Особенности использования автоматических парковок

0
290

ПАРКОВКА XXI века


 

Большинство жителей нашего красивого, а главное, шагающего в ногу со временем города, ездит на собственных автомобилях. С каждым годом транспорта становится все больше и больше, и все острее становится вопрос нехватки парковочных мест. От безысходности горожане оставляют свои машины на обочинах проезжей части, нарушая тем самым правила дорожного движения. Одни автолюбители, когда стоят в пробке, нервничают и ругают про себя тех, кто припарковал своих железных коней на обочине узкой дороги, превратившейся вследствие этого из трехполосной в однополосную. Другие же смирились с таким беспорядком, мол, сам тоже нарушаю, паркуюсь в неположенном месте, но что поделаешь – больше некуда! И одним штрафом от инспектора ГИБДД за неправильную парковку иной раз дело не обходится – приходится забирать свою машину со штраф-стоянки.

Так как же решить проблему острой нехватки парковочных мест, особенно в центре города, где парковок катастрофически не хватает? Наше предприятие предлагает эффективный способ решения этой проблемы, позволяющий в 6 раз увеличить количество паркуемых автомобилей по сравнению с наземной парковкой. Представьте, на площади, рассчитанной всего лишь для двух автомобилей, можно эффективно разместить двенадцать! Думаете, так не бывает? Ошибаетесь!

 Предлагаем вашему вниманию новинку – автомобильную механизированную парковку роторного (циркуляционного) типа, предназначенную для хранения автомобилей в стесненных городских условиях. Парковка представляет собой компактную металлическую конструкцию с размещенными на ней ячейками в виде люлек с поддоном для хранения автомобилей. Внешне это сооружение немного напоминает «колесо обозрения», машины располагаются друг над другом попарно. Давайте рассмотрим, как эта система работает. Каждое парковочное место – с первого по двенадцатое – снабжено персональным магнитным ключом. Автомобиль останавливается на площадке перед парковкой, магнитный ключ вставляется в гнездо «выдать», вызванная люлька опускается на самый первый уровень (в зону въезда), автомобиль въезжает на поддон люльки и водитель выходит из автомашины. Затем подъемная площадка, как лифт, размещает автомобиль в соответствующей ячейке. При этом люди в процессе парковки не участвуют. Выдача автомобиля производится аналогичным способом. Причем, ждать спуска вам придется совсем недолго, максимум 170 секунд, и то в случаях, когда люлька находится на самом верху парковки. Максимальные размеры размещаемых на «колесе обозрения» автомобилей составляют 5,6 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2 метра в высоту, вес автомобиля – 2,5 тонны.

Емкость конструкций бывает разная, так, например, есть парковки на 8, 10 или 12 автомобилей. И каждая из них размещается на площади, которой хватает обычно на 2 машины. Представьте, что на месте, предназначенном для 6 авто, мы установили 3 механизированные парковки на 12 мест, благодаря чему количество парковочных мест возросло до 36. Разница, как видим, огромная! Парковочная способность стоянки увеличилась в шесть раз!

Монтаж парковок осуществляется на облегченный фундамент – то есть на опорную железобетонную плиту или на быстровозводимый фундамент. Конечно же, в каждом конкретном случае решение о типе фундамента и способе подготовки грунтов основания должна принимать проектная организация. Срок монтажа, пусконаладочных работ, включая обязательную обкатку оборудования и тщательную проверку всех систем и узлов, составляет всего 6-7 дней. Причем, при установке у вас не возникнет сложностей в оформлении документов на строительство, т.к. данная конструкция попадает под категорию временных строений. Если возникает необходимость, то модуль можно без проблем переносить на другое удобное место.

Шума от работы парковочной системы вы практически не услышите, а значит устанавливать ее можно практически вплотную к зданию, что, несомненно, очень удобно. Минимальны будут и энергозатраты, поскольку для таких конструкций характерно достаточно низкое энергопотребление. Кроме того, если парковочную систему планируется размещать на территории в коммерческих целях, то вполне можно обойтись без услуг специально обученного персонала, а значит, парковка будет автономной и эффективно работающей системой.

Безопасность конструкции обеспечивают оптические датчики в зоне въезда, датчики для определения открытия дверей автомобиля, стопоры переднего колеса, датчики положения поддона в парковочной зоне, устройство контроля перегрузки и кнопка на пульте аварийного останова. Надежность и безопасность работы установки, а также контроль функционирования механизмов и системы управления обеспечивают электрическая и электронная части. Система управления помимо управляющих функций выполняет функции контроля работы механизмов и элементов электронной системы с целью обеспечения надежности и безопасности работы технологического оборудования парковки в целом.

Cрок службы парковок при своевременном обслуживании и правильном обращении может составлять более 20 лет. Стоит отметить и тот факт, что эти конструкции разрабатывались для сейсмической зоны с фактором 4 и для регионов с повышенным риском действия сильного ветра.

Еще одним большим плюсом механизированных парковочных конструкций является возможность отделки фасада любыми декоративными материалами, благодаря чему строение приобретет эстетический внешний вид и прекрасно впишется в архитектурный ансамбль города.

Как видим, механизированные парковочные системы – самое современное решение и новые возможности! Такие парковки отлично подходят для офисных и административных зданий, гостиниц, жилых домов, торговых центров и будут особенно эффективны там, где парковочных мест катастрофически не хватает.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сухая посадка: системы водоотведения с взлетно-посадочных полос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь