Монтаж металлической калитки

Некоторые калитки делаются после окончания строительства забора, проем для калитки подгоняется под нужные размеры, устанавливаются опорные столбы и выбирается материал, из которого будет сделана калитка. В данном случае речь пойдет о металлической калитке, конструкций калиток из металла достаточно много, разнообразие заключается в фантазии хозяина. Но даже из простейшего металлического листа, уголка или профиля можно сделать симпатичную, а главное надежную и долговечную калитку. В некоторых случаях к металлическим калиткам добавляются элементы декора в виде деталей ковки или иных украшений.

Особенности монтажа


Чтобы сделать качественную и красивую калитку, прежде всего нужно определиться с ее внешним видом и конструкцией. Для этого измерьте пролет, который оставлен для калитки, если он слишком большой, это не беда, можно сделать столбики из красивой кирпичной кладки, они дополнят дизайн входной калитки и укрепят конструкцию. Составьте чертеж с точными размерами, включая просчет столбов. Будет не лишним набросать декоративные элементы, а также рассчитать установку электрического привода, чтобы калитку открывать прямо из дома. Важно четко понимать, какую калитку вы желаете увидеть по окончанию работ. При расчетах размеров учитывайте то, что зимой слой снега будет поднимать расстояние от земли до калитки, поэтому оставляйте запас пространства.

В соответствии с чертежом заготовьте необходимое количество материалов, причем при покупке металла рекомендуется обратить внимание на содержание углерода, чем выше содержание, тем долговечнее и прочнее будет металл не поддающийся коррозии. Для создания каркаса, как правило, используется либо уголок, либо профиль сечение которого не менее 2.5 см, если конструкция получится тяжелой. Для калитки подойдет металлический лист 1.5 мм толщиной, можно и больше, но тогда нужно усилить завесы, т. к. ворота будут очень тяжелыми.

Для возведения опорных столбов могут использоваться металлические столбы или квадратный профиль, однако самым оптимальным вариантом, будет возвести столбы из облицовочного красного кирпича. Для работы с металлом вам понадобятся болгарка, дрель и сварочный аппарат.

Возведение опорных столбов


Самым надежным вариантом будет выполнить опорные столбы из металлической трубы и облицевать ее снаружи кирпичом, это и укрепит конструкцию и сделает ее красивой. Металлическая труба отрезается высотой равной калитке и плюс 1 метр для фундамента. Затем буром нужно сделать два отверстия под столбы, концы столбов под фундамент нужно обработать антикоррозийным составом. Столбы устанавливаются в ямки, укрепляются щебнем, а затем бетонируются раствором. Крайне важно правильно выставить столбы, в процессе бетонирования проверяйте ровность по вертикали и высоте столбов между собой. Кривая опора повлечет за собой неровную кладку и как итог, искаженную конструкцию.

После того, как столбы закрепятся, можно приступать к отделке столбов кирпичом. Первый ряд укладывается из целого кирпича, а второй укладывается из ? кирпича, это будет правильная перевязка. В такой кладке нет ничего сложного, важно соблюсти ровность и прочность кладки. Пока раствор на столбах будет схватываться, можно приступать к изготовлению каркаса.

Монтаж каркаса

Для каркаса подойдет уголок или профиль, в зависимости от ваших расчетов размера калитки и ее веса. При сборке каркаса необходимо соблюдать предельную точность и проверять ровность сторон и углов до и после сварки, т. к. металл может потянуться. Для начала выберете место с ровной поверхностью, где вы сможете положить составляющие каркаса без искривлений. Сварку лучше производить на швеллере, выложите периметр из швеллера размерами чуть меньше каркаса, чтобы рабочие углы были свободны.

Уровнем проверьте плоскость, здесь не должно быть перепадов, если есть уклоны, их нужно устранить подкладками из металлических пластин. Сложенный периметр каркаса нужно зафиксировать, для этого углы каркаса сожмите струбцинами. Теперь излишки уголка или профиля можно отрезать болгаркой и обработать края, а конструкцию сварить. При сварке не спешите обваривать один край, прихватите на пару точек каждую сторону, проверьте ровность, а затем только обваривайте конструкцию полностью. Когда периметр каркаса готов, нужно приварить поперечные перемычки, которые играют роль ребер жесткости. Поперечные распорки должны находиться на расстоянии 40-50 см друг от друга, в некоторых случаях привариваются перемычки по диагонали, выбирать вам.

В качестве завес нужно использовать надежные и массивные завесы, оптимальный вариант будут гаражные завесы. Одна завеса крепиться на опорном столбе, другая на калитке. Монтаж завес крайне важная задача, их нужно выставить на одинаковом расстоянии между собой и при этом соблюсти ровность, иначе завесы не оденутся. Кстати, рекомендуется использовать завесы в которых есть шарик от подшипника.

Монтаж листа


Заключительная часть работы, установка листа на каркас. Отрежьте лист по нужным размерам, тщательно обработайте края от заусенцев. Каркас калитки нужно снять и положить на ровной плоскости, но сперва укладывается лист, а сверху каркас, так, чтобы лицевая часть калитки была цельным листом металла. Лист прихватывается с четырех сторон, а затем обваривается сплошным швом. Сварку нужно зачистить болгаркой. Если вы планируете добавить элементы декорации в виде ковки, то это нужно сделать сразу, до начала покраски. Также следует установить замок, для этого готовую конструкцию нужно надеть на петли и разметить место входа задвижки равномерно с замком. Для таких калиток сегодня достаточно много электрических замков с магнитом, цена их не велика, зато вам не придется выходить на улицу, калитку можно будет открыть прямо из дома.

После сборки всей конструкции, металл нужно обезжирить и покрыть слоем грунтовки, а затем покрасить.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 124 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Монтаж металлической калитки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами