История компании Laticrete

0
250

На 1956 год пришелся разгар строительного бума в Северной Америке, равного которому в мире еще не было.

Послевоенное благоденствие резко подняло спрос на частные дома, и количество строящихся жилых домов взлетело на беспрецедентные высоты. К этому добавилась программа президента Эйзенхауэра по строительству междуштатной системы автомагистралей, только в то время только начинала формироваться. На территории от одного до другого побережья расширялись и изменяли свои границы города в плане промышленного и  гражданского строительства.

Почти во всех отраслях торговли и промышленности появлялись новые технологии, и строительная отрасль стала локомотивом роста. В строительстве домов применялись технологии массового производства, и таким образом в Левиттауне, штат Пенсильвания, возникло «Спланированное Общество». Усовершенствования в области стальных конструкций открыли дорогу более высоким и легким конструкциям в сфере отделочных материалов для строительства..

Основатель и Председатель Правления LATICRETE, Заслуженный Доктор Генри М. Ротберг  является отцом- основателем данного бизнеса в США – технологическом центре инновационного строительства второй половины ХХ века. Новые количественно применения отделочных материалов требовали качественных изменений материалов в соответствии требованиям отрасли и конечных потребителей. Новые материалы разрабатывались в соответствии с новыми требованиями строительства и технологии отделочных работ. В этот момент в США менялось соотношение стоимость строительных работ – стоимость отделочных материалов. Данный процесс происходит в России только сейчас, и использование дорогих, но технологичных и высококачественных материалов становится более выгодным в процессе эксплуатации для заказчика или соответствующих служб обслуживания.

Несмотря на значительные изменения во многих отраслях строительства, технологии укладки керамической плитки и камня остались практически такими же, как и 100 и 1000 лет назад. Для этого, как и прежде, нужны четыре основных ингредиента: песок, цемент, вода, и много труда.

Для укладки плитки или камня на стену, пол или рабочую поверхность кухонного стола нужен толстый слой раствора. Из-за сложности совмещения с прилегающими компонентами отделки возникала необходимость вносить дорогостоящие изменения в элементы конструкции и укладки бетонной смеси. В результате этого укладка получалась массивной и тяжелой – и это во времена, когда проектирование зданий было направлено на то, чтобы сделать их более легкими и гибкими.

Все эти факторы привели к тому, что керамическую плитку стали признавать и использовать все меньше и меньше. Она стала использоваться преимущественно для облицовки полов и стен ванных, а также вестибюлей и кухонь первых этажей. Общий объем потребления керамической плитки в США в 1995 году оценивается на уровне менее 100 миллионов кв. футов – или же только около 0,6 кв. футов на душу населения.

В Южной Каролине, в период своей работы в семейном бизнесе в области покрытий полов, Генри М. Ротберг осознал необходимость найти лучший способ укладки керамической плитки.

Имея опыт научной работы и научную степень по химическому машиностроению, Др. Ротберг, совместно с компанией «Uniroyal Chemical» на научно-исследовательском предприятии компании в Ногатуке, Коннектикут, начал опытные работы, в ходе которых он исследовал технологии синтетического латекса, которые применялись в бетонной промышленности.

Результатом значительных усилий и затрат времени стала разработка и выпуск на рынок LATICRETE 4237 — латексной добавки к тонкослойным растворам. Благодаря ей впервые появилась возможность замешивать крепкий, стойкий к атмосферным воздействиям и ударопрочный тонкослойный раствор прямо на строительной площадке, используя равные части песка и цемента и доводя раствор до рабочей консистенции при помощи LATICRETE 4237.

В 1956 году, не осознавая потенциала того, чему скоро суждено было стать революционным продуктом, «Uniroyal» продала торговую марку LATICRETE Д-ру Ротбергу, и таким образом появилась на свет компания «LATICRETE International, Inc.».

Первые усилия по внедрению этого нового метода укладки плитки натолкнулись в Северной Америке на сопротивление.

Поскольку у Д-ра Ротберга была большая семья, которую нужно было обеспечивать, он вооружился образцами продукции и сопутствующей литературой и отправился завоевывать рынки по другую сторону океана, где плитка и камень как отделочные материалы имели в то время намного большее распространение. Результатом успешных презентаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии стали долгосрочные деловые отношения и крупные заказы на укладку плитки.

На заре своего существования, LATICRETE была ориентирована преимущественно на экспорт. Постепенно североамериканские компании, которые занимались укладкой плитки, стали осознавать, какие выгоды несет сокращение трудоемкости, предлагаемое этой новой и инновационной системой. Исходя их своего опыта на международном рынке, Др. Ротберг направил основные усилия на архитектурную отрасль, которая могла по достоинству оценить значительную экономию в других аспектах строительства зданий – меньше стали, меньше бетона, никаких прогнутых плит – и все это благодаря отказу от технологии толстослойного и тяжелого строительного раствора.

По мере роста LATICRETE, метод тонкослойного раствора завоевал позицию основного способа укладки. В Северной Америке стабильно и быстро росло потребление керамической плитки, и в 2005 году соответствующий показатель превысил 3,2 миллиарда кв. футов (более 10 кв. футов на душу населения).

По мере того, как в 1960-х и 1970-х годах во всем мире росло потребление плитки, линия продукции LATICRETE стала одной из наиболее известных и доступных.

Увеличивалось потребление плитки, увеличивалось и присутствие LATICRETE. К линии продукции LATICRETE добавлялось все больше и больше новых продуктов, которые позволяли применять керамическую плитку для строительства и реконструкции жилых домов, а также для строительства объектов промышленного и коммерческого назначения. LATICRETE стала маркой, которую предпочитают многочисленные категории укладчиков, а не только крупные фирмы по укладке плитки, специализирующиеся на крупномасштабных проектах.

Спрос на продукцию LATICRETE удовлетворяется благодаря 6 заводам в Северной Америке, а также благодаря сети фабрик, дистрибуторов и партнеров по всему миру.

В 1990-х годах LATICRETE стала уделять повышенное внимание международному рынку, с целью создать и обеспечить развитие производства на расширяющихся рынках. Результатом этой успешной стратегии стало присутствие LATICRETE практически на всех рынках материалов по укладке плитки во всем мире.

LATICRETE направляет свои усилия на то, чтобы увеличить ценность тех рынков, на которых она присутствует, повышая, таким образом, ценность этих рынков для всех участников.

Компания LATICRETE, движущей силой которой является стремление к инновациям, способствовала появлению десятков продуктов и услуг. Специализируясь на разработке продукции для укладки керамической плитки и камня, компания добилась исключительной концентрации усилий, благодаря чему продолжают появляться продукты, которые делают плитку более стойкой и экономически выгодной практически для всех типов назначения и во всех типах климата.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как украсить комнату своими руками

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь