Паспорт строительного объекта

0
475

Паспорт обьекта — специальный иформационный стенд для стройплощадок с изображением объекта строительства, названием стройки, генподрядчика и прочей необходимой информацией. Эти щиты используются на стройплощадках и по ограждающему периметру территории ремонтных работ. Как правило, информационные стенды для стройки должны стоять при въезде на стройплощадку, а также при выезде с нее. Оформление строительной площадки подобным образом является обязательным в соответствии с требованиями различных ведомств и инспекций. 

Информация, которую должен содержать щит строительного объекта? 

1. Паспорт объекта строительства содержит наименование строящегося объекта, его адрес; указание заказчика, инвесторов, подрядной организации; номер лицензии, номера телефонов для связи; указание должности и ФИО производителей строительных работ, а также руководителей перечисленных организаций. Эти данные необходимы для контролирующих органов; 

2. Схема маршрутов объезда, а также проезда по строительной площадке. Эти данные необходимы для ГИБДД и водителей; 

3. Изображение фасада будущего здания для потенциальных клиентов.  


При изготовлении информационных щитов используется пвх-пластик, таблички из металла, оцинкованная сталь, сотовый поликарбонат устойчивые к погодным воздействиям. Нанесение информации на щиты производится по технологии аппликации пленкой или широкоформатной печати на плёнке. Дополнительная ламинация поможет избежать легких механических повреждений. Для укрепления конструкции применяется рама (металлокаркас) из квадратных труб сечением 20 х20 и 20 х40 мм. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Продукция компании TOS Varnsdorf –качество и надежность

Кто-то скажет – мелочь! Да, возможно – ответим мы, но есть бесспорный факт — и таблички и стенды прочно вошли в нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ними ежедневно, они оказываются перед нашим взором не зависимо от нашего желания, красивые и нет, запоминающиеся или забытые вмиг, вызывающие у нас улыбку, а иногда даже отвращение. Ваша табличка или стенд, это практически ваше лицо, то с чем сталкивается Ваш клиент в первую очередь, ну конечно если она не теряется в величии оформления Вашего фасада, играющего множеством огней или монументально врезающемся, во взор потенциальных клиентов. Офисные таблички — своего рода логичный завершающий пассаж наружной рекламы. Уже ознакомившись с вывеской компании, рассмотрев объемные световые буквы на ресепшен, человек неизбежно добирается до цели своего прихода — то есть, до офиса. И тут весьма важно не испортить столь тщательно подобранную гамму наружной рекламы (равно как и интерьерной рекламы). Было время, когда роль офисных табличек выполняли простые листы бумаги, с какой-либо информацией. К счастью, большая часть компаний вовремя поняла, что предварять вход в офис должна хорошо изготовленная офисная табличка. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Витраж и дверь ПВХ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь