Достоинства и функциональные возможности современных экскаваторов-погрузчиков

0
321

Сегодня самыми важными потребительскими характеристиками экскаватора-погрузчика, является безупречная надежность, высокая производительность, хорошая эргономика рабочего места. Учитывая развитость финансовых схем, стоимость покупки техники уже не имеет большого значения. Намного важнее стоимость эксплуатации и гарантия бесперебойной работы, и по этим показателям техника зарубежных производителей выигрывает. С чем же связан растущий спрос на экскаваторы-погрузчики? В первую очередь отметим возросшие возможности этого вида техники, что позволило значительно расширить спектр ее применения. Современный экскаватор-погрузчик серьезно конкурирует и с традиционным пневмоколесным экскаватором, и с погрузчиком средней грузоподъемности. С тех пор, как в конструкции экскаваторов-погрузчиков появились такие особенности, как смещаемая ось копания и телескопическая рукоять, аргументов в пользу специализированной техники поубавилось.


Немаловажным преимуществом, особенно для компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком, стал тот факт, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 40 км/ч, тогда как пневмоколесные модели экскаваторов передвигаются по дорогам общего пользования со скоростью не более 20…25 км/ч. Этот фактор значительно повышает спрос на Bachoe Loader (как называется экскаватор-погрузчик в англоязычных странах) со стороны арендных компаний, для которых возможность быстрой транспортировки с одной рабочей площадки на другую имеет важное значение.


Что касается функциональных возможностей экскаваторов-погрузчиков, то современные модели могут качественно выполнять таких виды строительных работ, как перегрузка материалов, выемка траншей, рытье котлованов под фундамент, установка дренажных подушек, засыпка, планировка и т. д.

Не стоит также забывать, что на относительно небольших строительных площадках среди жилых зданий маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса сильно затруднен. Применение тяжелой техники иногда оказывается вообще невозможным из-за неспособности развернуться на ограниченной площади. Следовательно, применение одной единицы техники вместо двух позволяет не только значительно экономить топливо, но и предоставить больше пространства для маневрирования самосвалов. В общем, пока экскаватор с погрузчиком маневрируют, их гибрид работает.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как развивалась строительная техника


Какой будет дальнейшая судьба пневмоколесных экскаваторов, сказать трудно. Производители не исключают, что легкие модели колесных экскаваторов постепенно исчезнут как класс подобно тому, как развитие гидроманипуляторов привело к исчезновению автокранов грузоподъемностью до 10 т. Практика показывает, что лишь только универсальная техника становится достаточно эффективной, чтобы заменить узкоспециализированную, потребитель выбирает именно ее. Уже сегодня в ряде регионов экскаваторы-погрузчики практически полностью вытеснили не только легкие колесные экскаваторы, но и легкие фронтальные погрузчики, которые ранее широко применяли в коммунальном хозяйстве.


Особой популярностью у потребителей сейчас пользуются полноприводные экскаваторы-погрузчики с равновеликими колесами и модели с четырьмя управляемыми колесами, которые благодаря своей конструкции обладают уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. При этом разница в цене полноприводных моделей и машин с двумя ведущими колесами не более 15%. В связи с этим многие производители в принципе отказываются от производства техники с колесной формулой 4х2. Также все ведущие производители повсеместно перешли на выпуск телескопических рукоятей и применение аксиально-поршневых гидронасосов, что, собственно, и позволило увеличить не только глубину копания, но и производительность экскаваторного оборудования.

Модели с сочлененной рамой (угол поворота полурам этих машин достигает 40º) пользуются пока не столь высоким спросом, хотя именно в такой комплектации экскаватор-погрузчик может в полной мере сочетать в себе возможности и фронтального одноковшового погрузчика, и обычного экскаватора. Продавцы связывают это с более высокой стоимостью машин.


Что касается дальнейшего технологического развития машин этого типа, в настоящий момент ведущие зарубежные производители уделяют повышенное внимание экологичности двигателей. Принятие более жестких норм по токсичности отработавших газов двигателей в Европе и рост цен на топливо заставляют машиностроителей активно работать в этом направлении. Большее внимание уделяется и рабочему месту оператора. Борьба за расширение рабочего пространства и повышение эргономики рабочей зоны идет практически постоянно, однако существенных прорывов в ближайшие годы не ожидается. Качественный скачок был совершен несколько лет назад, когда производители массово перешли с механического управления рабочим оборудованием на гидравлическое и электрогидравлическое. Джойстик требует меньше усилия при управлении и может быть встроен в подлокотник сиденья, что очень удобно: оператор меньше устает, реже совершает ошибки. Сегодня эти органы управления начали осваивать и отечественные заводы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужен подземный дренаж?


Продавцы импортной техники единодушны в своей оценке перспектив такой техники. По заявлению ведущих продавцов, на российском рынке за 2007 год спрос на экскаваторы-погрузчики вырос почти вдвое и в течение ближайших двух лет ситуация, скорее всего, не изменится.


Торговые марки

Многие признанные производители спецтехники, такие как Hitachi, Doosan, Hyundai, пока не имеют в своей линейке экскаваторов-погрузчиков либо не предлагают их на российском рынке. Лидерами в этом сегменте являются Caterpillar, Volvo, Komatsu, JCB, Case, New Holland, Venieri и др. Начиная с 2008 года в этот сегмент начинают проникать и китайские производители. Сейчас на российском рынке представлено по меньшей мере две модели китайских экскаваторов-погрузчиков – WZ30-25 производства компании XCMG и CLG 766 производства LuiGong. В этом году к ним добавится новая модель завода Foton-Lovol экскаватор-погрузчик FLB 468.

После того как вы приобрели экскаватор и провели все работы на вашем участке вам может понадобится газонокосилка DDE LME3614 рекомендуем приобрести ее на указнном сайте

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь