Прошедший 2011 год был, конечно нелегким, но все-таки это был год роста. Для того, кто добросовестно делает свое дело несмотря ни на что, любой период может стать временем бурного развития. Эту простую истину с успехом доказала компания «ПластФактор», которая разработала и запустила в производство 5 видов новых напольных ПВХ-покрытий. Таким образом, количество позиций в каталоге компании увеличилось в два раза.
Каждое покрытие было разработано с учетом пожеланий заказчиков, протестировано, сертифицировано и применено в реальных условиях.
Несколько слов о каждой из новинок.
StreetFloor- первое ПВХ-покрытие, разработанное для эксплуатации на улице. Покрытие стало принципиально новым явлением на рынке отделочных материалов. Ведь ранее альтернативу традиционным уличным «полам»— бетону, асфальту, тротуарной плитке — составляли разве что покрытия из прессованной резиновой крошки. ПВХ-покрытия для улицы до «ПластФактора»не выпускал никто.
Для изготовления StreetFloor специалисты компании специально подобрали состав для изготовления ПВХ устойчивого к перепадам температур и воздействию ультрафиолета. Это позволяет эксплуатировать покрытие на открытых террасах, детских и спортивных площадках, в гаражах и парковочных зонах, пешеходных дорожках, сезонных кафе, летних танцевальных площадках. Компания передала одну из первых партий плитки семейному центру «Деточки» (г. Ростов-на-Дону). И, судя по отзыву, испытание плитка прошла вполне достойно.
«Мало того, что площадка преобразилась внешне,сразу сделав наш дворик уютным и цивильным, — говорит Оксана Белых, руководитель семейного центра «Деточки», — на монтаж плит ушло пару часов! Ни следов от женской обуви, ни следов падений от каких-то тяжелых предметов — ничего не остаётся. Самое главное — мы уверены в безопасности покрытия для наших маленьких учеников , так как есть сертификат на продукцию. Благодарны компании за качественный и эстетичный продукт!»
Avers — покрытие с «монетной» текстурой поверхности. Текстура поверхности ПВХ-плитки в виде монет была одной из первых, использованной при производстве модульных напольных ПВХ-покрытий зарубежом. По пожеланиям заказчиков покрытие с данной фактурой стала выпускать компания «ПластФактор». Покрытие Avers предназначено для производственных помещений, в которых необходим высокий уровень противоскольжения.
Орто- массажно-профилактическое покрытие, разработанное по заказу ортопедического салона «Орто-Дон» для профилактики плоскостопия. Покрытие представляет собой квадратные модули с бугристой поверхностью. Разные высота и диаметр бугорков покрытия позволяют достичь ортопедического эффекта, как при ходьбе по гальке, что советуют ортопеды для правильного развития детской стопы. Ранее подобные изделия изготавливали из каучуковых соединений и ЭВА. Изготовление ковриков из ПВХ позволило сделать готовое изделие прочным, износостойким, оптимально жестким для детских ног и безопасным. Кроме того, Орто стало единственным массажным покрытием изготавливаемым в модулях различной жесткости, занятие на которых обеспечивает оптимальный эффект для детей различных возрастов.
Орто — сертифицированное покрытие, изготовленное из экологически чистого, первичного поливинилхлорида и абсолютно безопасно для здоровья.
Sensor Tech (Sota) — модульное ПВХ-покрытие шестиугольной формы. «ПластФактор» снова стал первым производителем, который предложил потребителю покрытие ПВХ из шестиугольных модулей. Шестиугольная форма плитки, или как ее еще называют — «соты» по достоинству была оценена клиентами и строительными организациями. Так, например на единицу площади покрытия из модулей с шестью углами приходится меньшее количество замковых элементов, потому что шестиугольник более приближен к идеальной форме круга. Соответственно — сокращается время, необходимое для монтажа покрытия, расход плитки наиболее экономичный, а крепление модулей — максимально прочное и надежное. В мире четких четырехугольных форм плитка-«соты» смотрится необычно и придает индивидуальность помещению.
Sensor Euro – модульное ПВХ-покрытие с креплениями по евростандарту и обновленной фактурой поверхности. Покрытие стало настоящим новогодним подарком клиентам, которые предпочитают Т-образный вид замка. Угловые замки плитки одинаковы со всех четырех сторон, что дает полную совместимость всех ребер Sensor Euro и возможность легко подбирать модули, например, выкладывая нужный орнамент.
Также специалисты компании разработали для Sensor Euro новый вид поверхности, который напоминает по фактуре древесную кору. Благодаря этому покрытие обладает высокими антискользящими свойствами.А вдобавок ко всем практичным преимуществам, поверхность Sensor Euro мягко отражает свет, создавая уютный матовый блеск ухоженных полов.
Всего в 2011 году предприятием было выпущено и реализовано более 10 000 кв.м новой продукции.
На 2012 год у компании намечены не менее масштабные проекты. Красноречивее всего о них расскажут итоги этого года. А пока мы говорим: «Спасибо, Вам, уважаемые партнеры, за то, что выбираете качество компании «ПластФактор».